Hogwarts: истоки магии. Времена Основателей

Объявление



Объявление

Добро пожаловать в Хогвартс времен основателей! Каждого из вас привели сюда разные дороги, и сейчас вы буквально в шаге до того, чтобы стать частью мира чудес! Не задерживайтесь на главной странице, регистрируйтесь! Мы ждем вас!


Волшебный рейтинг игровых сайтов Поддержать форум на Forum-top.ru
Live Your Life

Рейтинг игры - NC-15
Тип игры - смешанный
В игре присутствует неигровой персонаж администрации - NPC.

Сюжет игры

Текущие квесты (эпизоды)


Время игры: весна 912 год н.э.,
с момента основания Хогвартса прошло четыре года

На форуме действуют АКЦИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: истоки магии. Времена Основателей » Учебные классы » Эпизод II. Март 912 года. Урок артефактов.


Эпизод II. Март 912 года. Урок артефактов.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Место действия: кабинет артефактов, 2 этаж
Участники: Пруденс Певерелл, все ученики Хогвартса
Краткое описание: Занятие по артефактам, тема: "Волшебная палочка"

0

2

Зал, где проводилась лекция, находился в восточном крыле замка на втором этаже. Помещение было просторным и благодаря большим высоким окнам наполненным светом. Стояло несколько два больших стола, за которыми удобно было бы писать, и несколько скамеек поодаль, если кому-то из учеников будет так удобнее слушать занятие.
По периметру стояли громоздкие шкафы, в которых хранились как артефакты, так и книги и свитки, в которых можно было найти много интересной информации.
Только что закончился обед и ученики вот-вот должны были прийти в класс. Волшебница подошла к одному из шкафов и открыла дверцы. Внутри было несколько небольших коробок, аккуратно сложенных друг на друга. Это были волшебные палочки, которым и будем посвящена первая лекция.
Достав несколько коробок, Пруденс положила их на свой стол, где уже лежал пергамент с зафиксированным планом лекций.
Преподаватель немного волновалась перед началом занятий, хотелось, чтобы ученики хорошо освоили материал, ведь дальше будет только сложнее.
В коридоре послышался шум: голос, топот ног, шуршание мантий — первые ученики уже подходили к классу.

0

3

Привычка приходить первой на занятия — вредная привычка, но полезная тем, что можно успеть сосредоточиться и подготовиться мысленно к занятию.
- Здравствуйте, леди Певерелл!
Эльза вошла в класс и поспешила занять свое место. Ей очень хотелось, чтобы занятие скорее началось. Этот предмет заинтересовал девочку тем, что обычные вещи на первый взгляд, могут оказаться совершенно не такими, как кажутся. Словно каждый предмет скрывает в себе огромную тайну.
Сев на скамейку, девушка стала оглядывать зал, чтобы разгадать тему урока. На столе лежало несколько волшебных палочек. Нахмурившись, Эльза задумалась о том, уж не о них ли пойдет урок. Волшебные палочки казались ей немыслимым изобретением, девочка никак не могла предположить, как предмет из дерева, в котором находится частица животного, может создавать магию.
А более того, интересовал вопрос, почему именно этот предмет взят за основу, а не, скажем, какой-нибудь камень.
Девочка вздохнула, время в ожидании текло, как ей казалось, очень медленно.

0

4

Эшли любила уроки артефакторики. Еще с самого раннего детства она просто обожала рассказы о волшебных вещах. Тогда это всё казалось ей сказкой, чем-то несуществующим, далеким от реальности, но с возрастом она поняла, что это всё правда, артефакты действительно существуют, и сама она является магом и может создавать магические вещи. Страсть к изучению различных артефактов передалась ей от мамы. Мама.. Это вне учебных комнат, общественных мест и факультета была мама, а в остальное время - леди Пруденс, которая не делала Эшли никаких поблажек, даже, скорее, наоборот, спрашивала еще строже и требовательнее. Девочке нравилось слушать об артефактах, рассматривать их, но еще больше хотелось создать что-то самой, чего ей пока не разрешалось. Впереди Эшли ждал еще один теоретический урок, а в мыслях девочка мечтала совсем о другом. Вернее, даже не совсем мечтала, были у нее кое-какие планы, в которые она пока никого не посвящала. Войдя в классную комнату, Эшли поздоровалась с леди Пруденс и прошла к скамейке, где сидела Элизабет Блэк.
- Эльза, как ты думаешь, что мы будет изучать сегодня? - спросила она тихо, садясь рядом со старшей подругой.

Отредактировано Ashley Nott (2012-03-14 14:26:18)

0

5

Кабинет артефактов располагался в просторном зале на втором этаже Хогвартса. Хорошо ориентируясь в замке, Джулия без труда нашла нужное помещение. Девушка открыла дверь и вошла.
- Здравствуйте, Леди Пруденс, -  Джулия поклонилась, как того требовало обращение к учителю, затем она подошла к скамье и села. Урок еще не начался, чтобы как-то скоротать время, она принялась рассматривать артефакты на полках. Были там обручи, короны, медальоны, перья и еще великое множество различных предметов. Сложно наверное держать в голове информацию о таком количестве артефактов, - раздумывала девушка. На столе перед Леди лежали волшебные палочки. Не трудно было догадаться, что речь на занятии пойдет именно о них.

Отредактировано Julia Morrigan (2012-03-15 18:55:54)

0

6

Вот ученики появились в дверях, поздоровались и стали рассаживаться. Подождав, пока все дойдут, Пруденс встала и подошла поближе к детям. Подождав, пока они заметят её, и разговоры притихнут, она начала лекцию.

- Доброго дня. Итак, давайте начнём наше занятие.
Многие из вас, так или иначе, слышали об артефактах — в сказках, рассказанных родителями перед сном, в мифах, услышанных от путешественника, а может даже, вы читали специальные книги. Артефакт — это предмет, наделенный не присущим ему свойством, несущим в себе магический характер. Любой артефакт является материальным предметом,  который наделили магической энергией и настроили определенным образом. В зависимости от настроек артефакты можно разделить на несколько видов: источники, поглотители и хранители.

Источники — это артефакты, которые прибавляют магическую энергию обладателю, усиливают какие-либо его качества. Ярким примером являются талисманы — вначале создатель заряжает его энергией, а потом энергия действует на обладателя, защищая его.   

Поглотители — артефакты, которые напротив оттягивают энергию. Такие артефакты принято относить к темной магии, так как они наносят урон владельцу, однако, позиция эта не совсем верная. Данные артефакты могут использоваться и в лечебных целях, забирая чрезмерную энергию, которая идёт во вред. Своего рода громоотвод. 

Артефакты следующего вида, хранители, представляют собой хранилище, которое содержит в себе определенную энергию. Создаются такие артефакты для того, чтобы передавать ее на расстояние или во времени, чтобы можно было воспользоваться когда-либо при необходимости. Думаю, многие из вас мечтали о скатерти-самобранке, которая бы угощала вас едой и сладостями. Так вот, этот артефакт относится как раз к данной категории.

Но изучение артефактов посредством только теории было бы скучным, поэтому сейчас мы познакомимся с первым артефактом, который получил свое распространение в последнее время, хотя и до сих пор стоит довольно дорого. Тема нашего урока — волшебная палочка. Как вы думаете, к какой из категорий относится данный артефакт и почему?  Прошу каждого высказать своё мнение.

Пока Пруденс говорила, она с интересом наблюдала за реакций учеников на её слова. Кто-то слушал с большим интересом, кто-то с меньшим, но слушали, и это радовало её.
Теперь она с нетерпением ожидала ответов ребят, ведь именно от них можно было отталкиваться дальше, поняв, следует ли еще лучше разъяснить сказанное выше или можно продолжать в том же темпе.

0

7

Как вы думаете, к какой из категорий относится данный артефакт и почему? 
Мысленно повторив про себя все группы артефактов, про которые рассказала учительница, Джулия задумалась. Хранилищем назвать волшебную палочку было трудно, ведь магическая сила заключена в самом волшебнике, а не в палочке. Поглотителем тем более, а вот источник - неплохой вариант.
- Я считаю, что волшебные палочки можно отнести к группе источников, - сказала Джулия. - Принцип действия здесь другой, нежели у талисманов. Палочка как бы усиливает магическую энергию человека.

Отредактировано Julia Morrigan (2012-03-16 20:24:39)

0

8

Эшли внимательно выслушала рассказ леди Пруденс про разные артефакты. Заданный вопрос поставил ее немного в тупик. Она мысленно раз за разом перебирала названные категории артефактов и всё никак не могла понять, к какой из них могли бы относиться волшебные палочки. По её мнению волшебные палочки не подходили ни к одной из названных групп. Эшли предпочла бы промолчать и вообще не отвечать на этот вопрос, но поскольку ответить должен был каждый, выхода не было.
- Леди Пруденс, я думаю, что волшебные палочки не подходят ни к одной из этих групп. Они содержат в себе энергию, которую в них заложили при создании, являются ее хранителями, и эта энергия тоже участвует в процессе сотворения заклинания. Этим похожи на группу хранителей, но все же хранителями их назвать нельзя. Волшебные палочки являются отчасти и источниками, усиливая энергию волшебника. Но сказать, что палочку сначала заряжают энергией, а потом ее использует, тоже будет не совсем верным потому,  что заклинания мы творим, благодаря нашей магической энергии. Без мага волшебная палочка будет просто куском дерева.
Эшли подозревала, что ее ответ может оказаться неверным, но лучше уж так, чем вообще промолчать.

0

9

Эльза сидела на занятии, внимательно слушая и рисуя что-то в пергаменте. Так ей всегда легче запоминалось на уроках. Правда, преподаватели часто ругались на нее за то, что портит пергаменты, которые пригодились бы куда для более важных записей.
Услышав про три типа артефактов, она чиркнула у себя на листе небольшую схемку, подписав к каждому краткое описание.
Когда прозвучал вопрос, девочка посмотрела на схему и стала обдумывать, куда отнести палочку. С одной стороны ей казалось, что это первый тип, с другой - третий.
И все-таки, она остановилась на третьем.
- Я думаю, что волшебная палочка относится к третьему типу, потому что энергия ведь передается на расстояние. От меня к какому-то предмету. Даже находясь далеко, я могу воздействовать как-то на другие предметы.
Ответ был небольшой и неочень убедительный, поэтому Эльза всё еще думала, предполагая, если что, то можно добавить будет.

0

10

Время... Время, время, время. Куда же ты так бежишь, когда следует подождать? А почему ты стоишь, когда самое время ускориться? Сегодня неуправляемый выбор какой-то высшей силы пал явно на первое. Бель быстро бежала по коридору школы, понимая, что опаздывает на урок. Она терпеть не могла опаздывать. Это то, что мешает чувствовать себя комфортно на протяжении всего урока, - девочка всегда очень остро переживала свое отсутствие в классе, ведь сколько всего могло произойти за это время!
Анабель не могла думать ни о чем другом. Ведь именно сегодня, именно в это время, она не смогла проснуться вовремя, ведь Эшли наверняка будила ее, наверняка пыталась сказать,что время бежать, а Бель, зная свою упертость, запросто могла оттолкнуть. Глупая, глупая голова, не способная понять важность и включиться в жизнь, когда это по-настоящему нужно!
Бег... И вот уже виднеется дверь. Дверь была заперта, что свидетельствовало о том, что урок уже начался и все ученики находятся в классе вместе с леди Пруденс. Еще больше переживаний вызывал тот факт, что леди Пруденс заменяет Учителя, она всегда была наиболее близка к детям в его отсутствие и заставить ее переживать по поводу опоздания Бель совершенно не хотелось. Уже направляясь к классу, девочка испытывала чувство стыда за саму себя. И вот, она отворяет дверь, невольно зажмурив глаза...
Открыв их, девочка заметила, что ученики только начали рассаживаться. Леди Пруденс стояла поодаль, давая детям возможность занять свои места и лишь потом начать урок. Анабель вздохнула облегченно. Ей казалось, что так она не переживала никогда. Пока девочка бежала по коридору, она пообещала себе очень много раз, что впредь никогда не будет ложиться поздно и читать книги, когда всем пора спать. Никогда не будет отнекиваться, когда Эшли пытается разбудить. Никогда не будет собираться медленно!
НИКОГДА!
Войдя в класс, девочка наклонила голову перед преподавателем.
- Здравствуйте, Леди Пруденс. - и села на свое место недалеко от Эшли и Эльзы.
Бель чуть прижмурила глаза, здороваясь с остальными ребятами, чтобы не создавать лишнего шума.

Лекция началась.
Девочка пыталась уловить каждое сказанное слово и держала наготове перо для конспекта. Артефакты... О них вообще очень много говорят. Бель никогда не пыталась задумываться, что они бывают разные. Каждый урок в школе Хогвартс давал ей толчок для размышлений - это не могло не радовать. Услышав вопрос, девочка подняла руку для ответа.
- Леди Пруденс, я думаю, что волшебная палочка является неким средним между источниками и хранителями. Источники способны собирать энергию мага, а хранители - сохранять ее и направлять на более отдаленные предметы. По сути, каждая палочка действует на пару с ее владельцем, иначе она бы не смогла делать то, что мы видим. Я думаю, что палочка способна собирать энергию мага и хранить ее в себе какое-то время, но если владелец и палочка нашли друг-друга, значит, их связь становится нерушимой. Быть может, это может делать палочку хранителем энергии самого мага.

0

11

Послушав ответы учеников, преподаватель кивнула, давая понять, что ответы приняты и сейчас начнется самое интересно — раскрытие "карт", кто оказался прав, ведь вариаций было много.
- Очень хорошо, что вы размышляете при своих ответах. Наука не стоит на месте и развивается, особенно если она связана с изучением новых, и новых моментов или предметов, как в нашем случае. Давайте разберем ваши ответы по порядку.

Джулия считает, что палочка — это источник, отчасти с ней согласна Анабель. Если вдуматься в слово "источник" — то означает, что мы берем что-то из этого артефакта. То есть, по вашему предположению и по данному определению, получится, что магию мы достаем из палочки, что безусловно не верно. Что касается хранителей, то их главное отличие от остальных — они автономны, то есть, им все равно, каким будет маг-хозяин артефакта. Предмет сам по себе содержит свою магию, которую ему когда-то дали. Эта магия работает без изменений для хозяина. Палочка все-таки зависима во много от своего хозяина. В одной руке она будет себя вести по-одному, в другой по-другому, а человек, лишенный магического дара, вообще не сможет ничего наколдовать, тогда как с артефактом-хранителем вполне мог поесть плюшек, если это та самая скатерть самобранка.
Эшли права в том, что в палочке есть своя энергия — это сила магических компонентов, однако эта сила призвана для того, чтобы обуздать магию, которая исходит от мага, при передачи. Волшебная палочка помогает нам высвободить магию, сделав из стихийного потока ровную линию, которая уже в свою очередь при помощи формул: словесной и движения, обретаю направление воздействия. Эльза правильно сказала, но рассуждения и аргументы весьма слабы.

Чтобы закрепить материал и порассуждать, давайте попробуем привести примеры к каждому из типов.

0

12

Лиза бегала, по всей школе ища урок. Наконец она нашла кабинет. Прошло немного времени, как девочка первый раз вошла в Хогвартс и часто блудила по коридорам. Она хорошо помнила лишь гостиницу Хаффолпаффа. Всего лишь на первом курсе. Девочка постучалась в дверь.- Можно войти леди Пруденс?- Сказала Лиза, выглянув из-за двери. Она понимала, что опоздала не на шутку, но оглядевшись, поняла, что урок посвящен волшебной палочке. Слава богу, она многое уже о них знала. Но конечно на первый взгляд ты не узнаешь о чем именно, говорил учитель. Потом Лиза быстро села за парту. - Очень хорошо, что вы размышляете при своих ответах. Наука не стоит на месте и развивается, особенно если она связана с изучением новых, и новых моментов или предметов, как в нашем случае. Давайте разберем ваши ответы по порядку.
Джулия считает, что палочка — это источник, отчасти с ней согласна Анабель. Если вдуматься в слово "источник" — то означает, что мы берем что-то из этого артефакта. То есть, по вашему предположению и по данному определению, получится, что магию мы достаем из палочки, что безусловно не верно. Что касается хранителей, то их главное отличие от остальных — они автономны, то есть, им все равно, каким будет маг-хозяин артефакта. Предмет сам по себе содержит свою магию, которую ему когда-то дали. Эта магия работает без изменений для хозяина. Палочка все-таки зависима во много от своего хозяина. В одной руке она будет себя вести по-одному, в другой по-другому, а человек, лишенный магического дара, вообще не сможет ничего наколдовать, тогда как с артефактом-хранителем вполне мог поесть плюшек, если это та самая скатерть самобранка.
Эшли права в том, что в палочке есть своя энергия — это сила магических компонентов, однако эта сила призвана для того, чтобы обуздать магию, которая исходит от мага, при передачи. Волшебная палочка помогает нам высвободить магию, сделав из стихийного потока ровную линию, которая уже в свою очередь при помощи формул: словесной и движения, обретаю направление воздействия. Эльза правильно сказала, но рассуждения и аргументы весьма слабы.
Чтобы закрепить материал и порассуждать, давайте попробуем привести примеры к каждому из типов.-

Лиза задумалась. Леди Пруденс говорила, о том, что мало знало девочка. Она только начала думать. Для начала ей надо было подумать о всех типах палочек. Ведь, кажется, о них говорил учитель. Вдруг в голову девочке бросились воспоминания о своём шаре. Лиза быстро взяла его в руки. Сами руки спрятала под стол. Она даже не заметила, как шар стал черным. Потом внезапно посветлел. В нём вдруг появился мозг, а потом стали написаны слова. Типы, типы, типы. Бывают разные типы палочек. Девочка посмотрела на шар и увидела слова. Потом мысленно прочитала слова. Он писал ответы. Лиза уронила его. Он укатился от парты. Девочка напугалась. Шар мало того не разбился, но ещё и покатился к ногам учителя. Лиза лишь открыла рот. Она смотрела на шар. Он снова стал черным. Чтобы не привлечь внимание она отвела от шара взгляд и начала размышлять о типах палочек. О каком лучше сказать. О каком девочка лучше знает. Но вдруг у неё заболела голова. Шар был как-то связан с ней. «Может сказать о типе мой палочке? Но пойдёт ли этот ответ? Может еще, какой вспомнить? Тем более я ужасно плохо помню о всех типах палочек.» С ужасной боли в голове подумала девочка.

Отредактировано Lisa Braose (2012-08-05 13:10:35)

0


Вы здесь » Hogwarts: истоки магии. Времена Основателей » Учебные классы » Эпизод II. Март 912 года. Урок артефактов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно